Проведем смысловой обзор фильма Caótica Ana (реж. Х.Медем, 2007г.) с точки зрения регрессивной терапии.
«Беспокойная Анна» — «Хаотичная Анна»: два перевода названия, оба имеют место быть.
Для начала почитаем описание-аннотацию.
Анна — талантливая художница-самоучка, живущая на живописном берегу острова Ибица в скромной пещере вместе со своим отцом.
Жизнь идет своим своим чередом, но однажды случайно её талант замечает француженка Жюстин, она уговаривает Анну переехать на материк для последующего её профессионального обучения художественному мастерству в Мадриде.
Анна всегда была особо чувствительной девушкой. Анну часто посещали странные видения -«воспоминания».
Однажды в ресторане Анна теряет сознание, рядом с Анной в тот момент случайно оказался молодой специалист по регрессивному гипнозу, который проявляет к девушке профессиональный интерес.
Для душевного спокойствия Анны нужно было понять причину всех этих её беспокойств. Ответ на этот вопрос ей предлагают найти, погрузив Анну в глубокий регрессивный гипнотический сон, где обнаруживают, что Анна хранит воспоминания многих женщин, живших в разное время, в разных странах, но умерших насильственной смертью в двадцать два года…
«Анна» — глазами специалиста реинкарнационики
Когда погружаешься в повествование фильма, в определенный момент понимаешь, что у главной героини фильма остается совсем немного времени, чтобы решить задачу цикла воплощений. А для этого ей необходимо интегрировать в себя смысл и энергию воплощений этого цикла.
Подгоняет это ощущение обратный отсчет: номер каждой следующей главы фильма уменьшается, сходя к концу фильма до 0. Этот отсчет гипнолог использует для погружения Анны на каждом сеансе.
На другом смысловом уровне этот же обратный отсчет означает погружение во все более ранние жизни этой Души. И наконец на 1 — самая первая жизнь, где действующая программа-цикл возникла.
Но тогда что такое Ноль? Логически понимаешь: обнуление, освобождение. И ждешь — чем же кончится эта история, надеясь, что режиссеру достанет мудрости разрешить её четко и красиво…
Понять что-то важное о себе Анне необходимо в ближайшее время, иначе снова — гибель в 22 года и заход на новый круг. И новая попытка, в новом женском теле.
Задача важная, поэтому девушка родилась особо чувствительной. И хотя она с детства не видела сны — эта дверь по её словам была всю жизнь закрыта, но двери памяти её прошлых жизней, связанных с нынешней задачей — были приоткрыты. Видения посещали её давно, питали её творчество. И усилились, когда она встретила человека, близкого ей из прошлого воплощения.
Образ дверей вообще очень богато обыгран в фильме, напоминая об известной методике регрессии: длинный коридор, по сторонам которого расположены двери, и за каждой из них — какая-то из твоих прошлых жизней.
Для того чтобы подсознательную информацию Анна могла перевести в сознание для понимания, для решения, на её пути встречается специалист по регрессивному гипнозу.
Девушка имеет возможность с его помощью пересмотреть прошлые воплощения чтобы выйти на первопричину, в которой возник повторяющийся из жизни в жизнь сценарий её трагических женских историй. Это сценарий можно назвать казнью её внутренней женской силы мужчиной-хищником.
Сценарий архетипический, он больше, чем сама Анна и такой же древний, как наша цивилизация.
Я пересматривала фильм «Беспокойная Анна» уже будучи консультантом регрессивной терапии, поэтому понимала: как можно было помочь девушке. Особенно такой глубокой и талантливой, как главная героиня.
В фильме гипнолог только обозначил и вскрыл проблему, консультант реинкарнационики (регрессивный терапевт) её бы постарался решить.
В фильме гипнолог — только помогает Анне увидеть прошлые жизни. При этом, исследование идет по горизонтали — никто не смотрит на истории памяти главной героини СВЕРХУ, глазами её Души. Никто не помогает ей раскрыть смысл повторений её сценария, понять заложенный в нем Урок и освободившись от этого, идти дальше.
Кроме того, на гипнотических сеансах, девушка всю свою боль и насильственные смерти прошлых жизней переживала изнутри, из состояния «в теле». Хотя безопаснее и спокойнее ту же самую информацию было получить глядя на воспоминания со стороны.
Но в состоянии гипноза этого не сделать. Нужен более экологичный метод реинкарнационики.
В итоге, со своими внутренними проблемами, как с открытой и не залеченной раной, Анна остается одна. И бесстрашно идет в самое пекло своего сценария, разворачивающегося в реалиях нынешней жизни. Идет возвращать себе свою Силу, украденную у неё в далекие индейские времена.
Финальные сцены жестоки, но это катарсис. Уж какой есть… В этом смысл фильма «Хаотичная Анна» — интегрировать весь опыт цикла женских воплощений и разомкнуть замкнутый круг, по которому ходит героиня уже не первую жизнь.
Индейское ожерелье падает с её шеи, бусины рассыпается. Душе больше не нужно ходить по кругу. Размыкается цикл, обозначенный для нас первым знаковым эпизодом фильма, когда хищная птица убивает мирную.
Подведем итоги, определим разницу методов:
Гипноз в фильме:
- сбор информации;
- нахождение корневой ситуации;
- перепроживание всей боли;
- и что дальше?
Реинкарнационика:
- сбор информации и нахождение корневой ситуации без ощущения физической боли;
- анализ причины, понимание Урока ситуации — взгляд Глазами Души;
- отпускание ситуации: понятое исчезает за ненадобностью.
Как опытный созерцатель и аналитик фильмов, признаю, что для меня в фильме «Беспокойная Анна» нет ни одной пустой фразы, ни одного бессмысленного образа, ни одной «проходной» сцены. Это сильно!
Глазами аналитика: хаос Анны выстроен мастером в предельно упорядоченную структуру, сложную и многомерную.
Глазами поэта: этот фильм удивительное ажурное кружево образов и смыслов, сотворенное для нас развитой и красивой Душой режиссера.
А после финала мы узнаем, что Хулио Медем посвятил фильм «Беспокойная Анна»:
«Моей сестре Анне, которая ушла. Моей дочери Анне, которая пришла» .
Фильм для людей, которые чувствуют и думают.
Благодарю за подробный анализ фильма! Когда смотрела его, тоже анализировала с точки зрения того, как можно было этот опыт сделать менее травмирующим.
Фильм очень интересный и показательный плане того, как влияют наши прошлые жизни на нынешнее воплощение.
Наташа, ага. Первый раз (в 2007г.) смотрела кино — на эмоциях, а сейчас уже как специалист:)
Захотелось пересмотреть фильм, что и сделаю в ближайшее время,
Светочка, да!!! На второй раз — это просто новый фильм (т.к. взгляд новой, другой Тебя:)
Благодарю вас от всей души за разбор фильма с этой точки зрения.
Первый раз я посмотрела его в 2015 году. Мне его рекомендовали после того, как я начала вспоминать свои некоторые прошлые жизни.
Сейчас посмотрела его во второй раз. Также и для меня каждый момент, каждая фраза в этом фильме полна смыслов.
Да, этот архетипический сценарий древен как наша цивилизация. Интересно, есть ли кто-нибудь, кто добрался до его истоков?
Ну, мы исследовали разные периоды истории, но однозначного ответа нет:)
Пару раз была на сеансах регрессивного гипноза, несколько прошлых жизней открывались просто во сне, а в этой жизни затем давали ответы на волнующие меня вопросы. Теперь они открываются с помощью Безлогичного метода С.И. Лосева, но я о фильме. Фильм потрясающий!!! Цепляет до глубины души и наверное многих, потому что мы за миллионы прожитых жизней так или иначе все сталкивались с подобными вещами. Первый мой сеанс был тоже насыщен насильственными смертями и я вам хочу сказать, такое невозможно сыграть, а у актрисы это получилось, просто браво!!! Огромная благодарность за такой подробный анализ фильма))) Всех благ!)))